гарантия и сервис

  • Все часы, продаваемые в нашем Интернет-магазине, являются оригинальными, имеют инструкции на русском языке и фирменные гарантийные талоны.
  • Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера изделия (если есть), даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт осуществляется в соотвествии с гарантийными обязательствами приведенными в гарантийном талоне/сервисной книжке строго по адресам гарантийных мастерских указанных в гарантийных документах.

В связи с тем, что часы являются технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров"), замена купленного товара в соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей" производится после технического освидетельствования изделия.

Обмен изделия осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Возврат изделия возможен только в упаковке предприятия-изготовителя, если товар не был в употреблении, товар находится в исправном состоянии, сохранен его товарный вид (нет внешних дефектов, включая заломы на ремешках и укороченные браслеты), сохранены пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранены товарный и/или кассовый чеки со специальным штампом, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Условия гарантии.

  1. Продавец гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.
  1. Гарантия на изделие составляет 6-12 (24 на некоторые марки часов) месяцев с даты продажи. В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт.
  2. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный владельцу неисправностью часов.
  3. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий: изделие должно быть приобретено в Интернет-магазине www.tikk-takk.ru
  4. Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
  • Часы использовались в условиях, оказывающих на них разрушающее воздействие (ударные и вибрационные нагрузки и т.п.)
  • Часы подвергались ремонту не в гарантийной мастерской.
  • Часы имеют следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта (нарушена сохранность или вскрыты гарантийные пломбы, часы имеют срывы, царапины и другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия).
  • Серийный номер часов не совпадает с номером, указанным в данном гарантийном талоне, а также, если серийный номер удален, стерт, неразборчив.
  • В гарантийном талоне сделаны какие-либо неавторизованные изменения (дополнения, исправления).
  • Часы имеют следы механических повреждений, ударов, небрежного обращения и транспортировки (вылетело или разбилось стекло, слетели стрелки, отсутствует заводная головка, кнопки, имеются грубые забоины на корпусе часов).
  • Повреждения вызваны воздействием температуры, попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации.
  • Повреждения вызваны воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества, химически агрессивных сред.
  • Повреждения вызваны попаданием внутрь инородных веществ и предметов (влаги, песка, насекомых и др.)
  • Повреждения вызваны использованием некачественных элементов питания.
  1. Допускается износ ремешка, браслета и покрытия часов в процессе эксплуатации.
  2. Допускается разрядка элемента питания в течение гарантийного срока. Замена элемента питания, а также чистка и смазка часов не являются гарантийным обслуживанием.
  3. Продавец обязуется устранить возникшие неисправности в 20-дневный срок.

В г. Чите гарантийное и послегарантийное обслуживание часов осуществляется по адресу: ул. Ленина,52,в салоне часов "Тик Так".